Войдите через почтовые сервисы
иливышлем код на почтуВойти

Комментарии под картинками игрока Аленка 2000

Нинель 2
25 дней назад
сложно, но интересно!!!!
Mara
2 месяца назад
Добрый вечер , Алёнушка !
Все имена здесь (тех, кто не скрывает своё имя)
Картинка № 1091255
Тотошка
2 месяца назад
Вновь обращаемся к вашим мыслям: Что вы думаете по этому поводу?
Картинка № 7423033
Странник
3 месяца назад
красивый пазл
Странник
3 месяца назад
Красивый пазл.
БабцяНата
4 месяца назад
5+++
Странник
4 месяца назад
Очень красивый пазл.
Странник
4 месяца назад
Красивый плаз.
Странник
4 месяца назад
Панорама красивая.
Странник
4 месяца назад
Очень красивая панорама.
Табита-64
6 месяцев назад
Аленка, очень приятно увидеть нового члена любителей кино.
.
Многое Вы угадали, но не всё.
.
Суть задания следующее. В отгаданных в нарезке фильмах вспомнить снявшихся в нём актеров.
.
Из них создать "коллектив" и определить в КАКОМ ФИЛЬМЕ они вместе снимались.
.
Название фильма и будет ответом на пазл.
.
В комментариях последнего есть указанные названия фильмов, актёров и общий ответ!
.
Удачи вам!
koketka
6 месяцев назад
Гармония и красота! Спасибо!
Тотошка
6 месяцев назад
Аленка, со своеобразным юбилеем!
Картинка № 3454413
svetla
6 месяцев назад
чудо !
Детектив NN
6 месяцев назад
Да, просто восхитительно!
Ннн
6 месяцев назад
Красивейшая, нежная картина.
Аленка 2000
6 месяцев назад
Картина мастеров традиционной китайской живописи по шелку Чжао Гоинга (Zhao Guojing) и Ван Мэйфан (Wang Meifang). И хокку.
Белое платье
Белые сливы в цвету
К свадьбе готовы
Аленка 2000
6 месяцев назад
Картина мастеров традиционной китайской живописи по шелку Чжао Гоинга (Zhao Guojing) и Ван Мэйфан (Wang Meifang). И хокку.
Шёлком любуясь
Замерла чтоб не спугнуть
Бабочек с платья
Аленка 2000
6 месяцев назад
Прекрасные девы в живописи на шёлке китайских художников Чжао Гоингом (Zhao Guojing) и Ван Мэйфан (Wang Meifang). И хокку.
Вся в ожиданьи
Аист вернись поскорей
С крошкой ребёнком.
Аленка 2000
6 месяцев назад
Прекрасные девы в живописи на шёлке китайских художников Чжао Гоингом (Zhao Guojing) и Ван Мэйфан (Wang Meifang). И хокку.
Веер старинный
В нежной красивой руке
Чувств не остудит.
Странник
6 месяцев назад
Интересный плаз.
мать мной
7 месяцев назад
интересно
Настя Лариса
7 месяцев назад
Аленка 2000, приветствую вас!
Космея
7 месяцев назад
Аленка, будем знакомы! Спасибо за комментарии под моими картинками. Я их уже не пишу, считаю достаточно нескольких слов, но это сугубо моё мнение.
Сибирячка
7 месяцев назад
Какое великолепие! Невероятная красота! Смотреть можно на этот шедевр бесконечно..Спасибо Аленка огромное!!!
Любашка
7 месяцев назад
5
Овен
7 месяцев назад
отлично
Аленка 2000
7 месяцев назад
АРАБЕСКОВЫЙ ЗАЛ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА ЦАРСКОГО СЕЛА30 PM
Арабесковый зал - парадный зал Екатерининского дворца, созданный Чарльзом Камероном (1745 Лондон — 1812 Санкт-Петербург, английский-русский архитектор) для императрицы Екатерины II в Большом Царскосельском дворце.
По своему цветовому решению Арабесковый зал самый светлый и наиболее торжественный. В нем преобладает белое — белые стены, белые пилястры с каннелюрами, чуть тронутыми позолотой, белый с золочением фриз и белый мрамор камина.
Работу над проектом этого зала Камерон начал сразу по прибытии в Царское Село и закончил к 1781 году. Полностью новый интерьер был завершен в 1784 году. Но уже в 1783 году Екатерина II начала устраивать приемы в «Арабеск», так она называла эту комнату: 1 мая 1783 г. «знатные российские обоего пола персоны и чужестранные министры» были приглашены в новые покои.
Медальоны украсили одиннадцать живописных вставок, исполненных маслом на холсте «вольным живописного дела мастером» художником Иосифом Кристом (1732-1788). Кстати, после сдачи объекта императрице, потолок дал трещину. Пришлось все снимать, разбирать перекрытия, устранять косяки предыдущих строителей и делать все заново.
20 мая 1783 года в «Арабеске» был устроен бал, где также играли в карты и шахматы.
Сейчас обстановка зала выглядит несколько иначе чем раньше. Но в общих чертах все так как и было...
Арабесковый зал стал первым из воссозданных на половине Екатерины II.
После войны 1941-45 гг. он был в таком состоянии, что руки за все годы советской власти до него так и не дошли...
Арабесковый зал был отреставрирован и открыт в 2010 году.
Основной декоративный мотив его убранства — изящные живописные росписи, арабески, поэтому его назвали Арабесковым. Зал относится к так называемым Пятым апартаментам (личным покоям Екатерины II), в нем "поспорили" две эпохи. Первоначально отделка этого парадного помещения была выполнена по проекту Чарльза Камерона, а в середине XIX века здесь работал Ипполит Монигетти (русский архитектор и акварелист). Отделка этого нарядного интерьера, к середине XIX столетия несколько испорченная новоделами, сохранялась, в целом, почти без изменений.
Аленка 2000
7 месяцев назад
ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА — домовый православный храм в Екатерининском дворце в городе Пушкине.
После передачи Царской мызы Екатерине Алексеевне, в её дворце была установлена походная церковь святой великомученицы Екатерины, куда 12 [23] марта 1713 года был определён причт (штат священнослужителей и церковнослужителей одного храма). Это был первый царскосельский храм. Походная церковь имела резной иконостас синего цвета с позолотой, иконы которого были написаны на холсте, и престол с дубовой крышкой и символическими изображениями четырёх евангелистов.
Проектом реконструкции Большого Екатерининского дворца середины XVIII века была предусмотрена постройка храма сначала отдельным зданием «между правым флигелем и циркумференцией (низкий дугообразный корпус, примыкающий к главному зданию дворцового комплекса)», но эти планы не реализовались, и церковь решили устроить в особом флигеле. Автором проекта стал архитектор С. И. Чевакинский.
Весной 1746 года начались строительные работы. 30 июля [10 августа] 1756 года храм был освящен в присутствии императрицы. По окончании освящения был дан салют из 51 пушки.
12 [24] мая 1820 года в результате пожара церковь сгорела, погибла большая часть интерьера.
Реставрация храма велась под руководством архитектора В. П. Стасова. Восстановленная церковь была заново освящена 2 [14] апреля 1822 года в присутствии Александра I.
Богослужения в Воскресенской церкви проходили в честь крещения, бракосочетания и заупокойных служб по членам императорской фамилии, а также богослужения в период от Великого Четверга до первого дня Пасхи.
16 [28] июня 1863 года церковь снова пострадала в пожаре, однако утварь и большинство икон удалось спасти. В пожаре пострадали «стасовские» церковные главки, но придворный архитектор А. Ф. Видов вернул им вид, более соответствующий стилю елизаветинского барокко.
Богослужения в храме прекратились в 1917 году, хотя официально церковь была ликвидирована 22 мая 1922 года. Помещение храма выполняло функции музейного пространства. В период оккупации Пушкина немцами в церкви был устроен гараж, а внутреннее убранство было разграблено. Крыша была пробита, а купола изрешечены пулям.
Реставрационные работы во дворце начались только в 1957 году, в храме находился склад уцелевших дворцовой утвари и архитектурных деталей. В 1963 году были восстановлены купола, однако сам храм не был отреставрирован полностью.
С 1993 года в церкви крайне редко проходят молебны, формально храм был приписан к приходу Софийского собора Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви.
Летом 2015 года музеем был объявлен конкурс на проведение реставрационных работ. Реставрация храма проводилась в соответствии с Венецианской хартией и закончена к апрелю 2019 года. 12 апреля 2019 года благочинным Царскосельского округа протоиереем Никитой Зверевым вместе с духовенством храмов города был отслужен благодарственный молебен. С 13 апреля 2019 года храм и прилегающие залы включены в отдельный экскурсионный маршрут.
В 2020 году проект консервации и реставрации интерьера церкви Воскресения Христова в Екатерининском дворце, представленный на третий международный архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини», признан лучшим реализованным проектом реставрации и реконструкции в числе 29 участников в этой номинации..
fifina
7 месяцев назад
картинка хороша, но нарезка не в тему, мертвые птицы, ужасно.
Аленка 2000
7 месяцев назад
ЯНТАРНАЯ КОМНАТА
История создания Янтарной комнаты
Король Пруссии Фридрих III после восхождения на престол решил выполнить каприз своей супруги Шарлотты-Софии, перестроив небольшой летний дворец в Литценбурге. Королева хотела добавить какого-то великолепия в интерьер, одну из комнат сделать особенно необычной.
Для этого был приглашен архитектор Иоганн Фридрих Эозандер. В помощь ему из Копенгагена приехал резчик по янтарю и слоновой кости Готфрид Вольфрам. Когда королева умерла, работы по созданию янтарных панно остановились. Они так и не были установлены во дворце Литценбурга.
Новый король Фридрих Вильгельм I сделанные уже панно разместил в одном из кабинетов Берлинского королевского замка. В 1716 году по пути во Францию Петр I заехал в Габельберге (недалеко от Берлина) и увиделся с Фридрихом Вильгельмом I. Император Всероссийский был очарован полотнами. И прусский монарх отдал ему в качестве дипломатического подарка янтарный кабинет и яхту "Либурника" по случаю заключения русско-прусского союза. В благодарность русский император подарил Пруссии токарный станок, кубок, созданный своими руками и 55 великанов-гренадёров.
Янтарные панно доставили в Петербург в 18 ящиках. Там их принял губернатор Александр Меншиков. Однако в коллекции не хватало нескольких деталей, и янтарный кабинет при Петре I так и не был установлен.
В 1743 году императрица Елизавета Петровна вспомнила о янтарных панно, которые хранились в Летнем дворце. Она велела архитектору Бартоломео Растрелли установить их в строящемся Третьем Зимнем дворце. Ремонтом панелей, от которых уже кое-где откололись фрагменты, занимался итальянец А. Мартелли. Весь декор каморы состоял из панно, оформленных в технике мозаики.
Растрелли разместил панно симметрично, посредине стен, разделил их пилястрами с зеркалами, а оставшиеся пустоты замостил холстами художника И. Бельского. Роспись на картинах имитировала янтарь.
В 1745 году прусский король Фридрих II хотел расположить к себе Елизавету Петровну, поэтому подарил ей еще одну янтарную панель, рисунок которой прославлял императрицу. Общий вес янтаря комнаты составил почти 2 тонны.
В июле 1755 года янтарный интерьер переехал в Большой Царскосельский дворец ― Третий Зимний дворце (Екатерининский дворец).
По приказу императрицы Елизаветы, в июле 1755 года, начался монтаж новой, более просторной комнаты из янтаря в Большом Царскосельском дворце. Для этих работ лона пригласила итальянского архитектора Растрелли.
Растрелли разместил панно симметрично, посредине стен, разделил их пилястрами с зеркалами, а оставшиеся пустоты замостил холстами художника И. Бельского. Роспись на картинах имитировала янтарь.
В 1763―1770 годы холсты в нижнем ярусе заменили на панели из янтаря. Янтарная комната служила залом для официальных приемов в Третьем Зимнем дворце.
В 1770 году Екатерина II решила добавить в Янтарную комнату несколько деталей. Холсты в нижнем ярусе заменили на панели из янтаря. Изготовили восемь плоских панелей нижнего яруса, восемь филенок под пилястры, десюдепорт для дверей, детали карниза и множество других звеньев. Тогда комната приобрела свой окончательный вид. На такие изменения ушло около 450 килограммов янтаря.
В итоге Янтарное убранство располагалось в 3 яруса на 3-х стенах. Центральная часть состояла из 8 крупных вертикальных панно, разделенных зеркалами. На 4-х панно, с использованием драгоценных камней, были выполнены картины, изображавшие 5 основных чувств: «Зрение», «Слух», «Вкус», «Осязание» и «Обоняние». Внизу комнаты располагались прямоугольные панно, на северо-востоке комнаты ― янтарный столик на фигурной ножке. Интерьер дополнялся янтарными сувенирами в застеклённых шкафчиках, китайским фарфором, комодами работы русских мастеров. Все великолепие освещалось сотнями свечей.
На декор из янтаря температурные перепады, сквозняки и отопление действовали губительно. Комнату с 1833 по 1935 года ремонтировали четырежды. Очередной ремонт был назначен на 1941 год.
Во время Великой Отечественной войны немецкие захватчики похитили Янтарную комнату и отправили в Кенигсберг (Калининград). Там она не один год являлась частью экспозиции зала Кенигсбергского музея.
6 апреля 1945 года в ходе отступления немецких войск янтарные панели демонтировали и вывезли из города в неизвестном направлении. Существует большое количество версий о том, где находятся уникальные панно, но до сих пор это остается загадкой.
Решение восстановить Янтарную комнату приняли в СССР в 1979 году. На полное воссоздание шедевра ушло 24 года. Для возрождения зала была специально создана Царскосельская янтарная мастерская, где трудились лучшие искусствоведы, химики, историки и реставраторы нашей страны. Интерьеры музея открыли в 2003 году — к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга.
Янтарная комната была в высоту 7,8 метра, ее площадь составляла 100 квадратных метров. При восстановлении шедевра, чтобы сделать облицовку трех стен, понадобилось 6 тонн янтаря из Калининградского месторождения. Самый большой самородок весом в 1 килограмм купили у столичного коллекционера за 1 тысячу долларов.
Янтарный кабинет — это единственный интерьер, который оформлен при помощи этого уникального минерала, который имеет такие поэтические названия, как «слезы моря» и «дар солнца».
Янтарную комнату часто называют «восьмым чудом света». Она являлась и является является жемчужиной Екатерининского дворца и одним из самых известных интерьеров, созданных в XVIII веке.
Ничего подобного вы не найдете ни в одной стране мира. Именно поэтому взглянуть на шедевр, созданный из тонн балтийского «золота», в Царское Село (г. Пушкин) ежегодно приезжают миллионы туристов.
okc
7 месяцев назад
Привет.
Смирнова
7 месяцев назад
УДАЧИ Вам, Аленка 2000!!!
Mara
7 месяцев назад
Привет, Аленка 2000 !
Приятно познакомиться !
👇🏻 * Здесь вы можете :
.
👇🏻 1. Выбрать любимую тему пазлов.
👇🏻.....соберите этот пазл, выберите любимую тему,
👇🏻.....нажмите на синее название темы (хэш-тег) и вам откроется пазл для сборки
.
👇🏻 2. Найти хеш-тег для подписания собственных пазлов.
👇🏻.....Скопируйте от сюда хэш-тег, соответствующий теме вашей картинки и
👇🏻.....вставьте его в комментарий под созданной вами картинкой.
👇🏻 ** Если будете ставить хеш-тег из ЭТОГО СПИСКА в комментариях под своими работами, то
👇🏻.....ваши работы попадут в общий список и будут доступны всем игрокам.
Картинка № 1338085

👇🏻 3. Вы найдёте здесь профили и аватарки друзей и свою тоже.
👇🏻.... А так же имена и даты рождения тех, кто не делает из этого секрета.
Картинка № 1091255
​​​​​​​
шаста
7 месяцев назад
Привет
Степанида
7 месяцев назад
Привет, Аленка 2000! Рада знакомству!
Это небольшой путеводитель по дорогам Пазлограда
Пазлоград

Под этим пазликом стараемся собрать интересное и полезное. Присоединяйтесь! Что не понятно - спрашивайте, не стесняйтесь! Ответ найдёте под своей #аватар , только не забывайте почаще заглядывать под неё.
Собранную картинку можно положить в закладки сайта, нажав на значок-флажок. Она будет всегда под рукой на главной странице - там, где каждый день выкладывается новая картинка дня, и кучи пазлов и панорам.
Нинша
7 месяцев назад
Абстракция - змейка милая !
#аватар
Pavook[UA]
10 месяцев назад
Сяйво .
Pavook[UA]
10 месяцев назад
Сяйво .
Аленка 2000
10 месяцев назад
Ютака Кагая
Дата рождения 1968
Ютака Кагая (род. в 1968 году, Сайтама, Япония) — японский художник, один из родоначальников и мастер цифровой живописи, известный своими изысканно-романтическими, яркими фэнтэзи-картинами.
С 1996 года пишет картины исключительно при помощи компьютерной техники.
Основная тематика — астрономия, фантастические миры. Работы включают следующие основные серии: Звёздные Путешествия (Celestial Exploring), Галактический Путь (Galactic Railroad), Звёздные Сказки (Starry Tales), и Зодиак (The Zodiac).
Много работал в области астрономии, занимался иллюстрацией астрономических книг, журналов, оформлением планетариев. Несмотря на то, что его картины фантастичны, на многих из них очень чётко и по-научному правильно изображены звёзды, планеты, созвездия, астрономические явления.
Первое место (золотая медаль) на конкурсе «Digital Art Contest in the USA» (2000). Проводил выставки своих работ в Канаде, Южной Корее (2008).
В его честь назван астероид 11949 Kagayayutaka.