Войдите через почтовые сервисы
иливышлем код на почтуВойти

Комментарии под картинками игрока Космея

НИНА
2 часа назад
Скромная, не навязчивая красота нашей природы!!! 5 +
Аленка 2000
14 часов назад
Феникс - порода кур, полученная в результате европейской селекционной работы с японскими длиннохвостыми декоративными курами онагадори и йокогама-тоса. По стандарту породы длина хвоста у взрослых петухов должна достигать не менее 3 м, хотя сама птица невелика. При этом в деревне Кате местными селекционерами была выведена разновидность с хвостом светло-лилового цвета и длиной хвоста до 7,5 м. Куры также имеют несколько удлинённый хвост. В университете города Нагоя, сотрудники которого продолжают занимаются дальнейшей селекцией этой длиннохвостой породы, удалось получить экземпляр с хвостом длиной 11 метров. Порода возникла в средневековой Японии, где птицу содержали при храмах и императорских дворцах. Фениксов запрещено убивать...
Космея
1 день назад
Медуза, "которая обманула смерть", так про неё иногда пишут. На всех языках её называют "бессмертной медузой". Она была открыта в 1880 году в Средиземном море, и с тех пор, как в 1990 году был замечен её удивительный цикл развития, пристально изучается учёными.
Это мелкий обитатель морей и океанов: диметр купола медузы не превышает 5 миллиметров. У взрослой особи есть несколько десятков щупалец (до 90). Среди полупрозрачных частей тела выделяется красный желудок. Казалось бы, невзрачный обитатель моря, но это единственное животное, которое не может умереть от старения благодаря невероятной способности обращать цикл своего развития вспять.
***
#подводный_мир #море
Космея
2 дня назад
Художник Джеймс Кристенсен
***
#картины #живопись
рыська
3 дня назад
🌿🌿🌿🌿🌿
Аленка 2000
3 дня назад
Георгиевский (Большой тронный) зал Зимнего дворца
Аленка 2000
3 дня назад
Паззл представляет Малый Итальянский просвет. Эрмитаж, зал № 237
«ПРОСВЕТЫ» НОВОГО ЭРМИТАЖА
В главный ансамбль Эрмитажа Санкт-Петербурга входят: Зимний дворец, здания Малого, Старого и Нового Эрмитажей. Специально для размещения музейной коллекции было построено единственное из этих зданий – Новый Эрмитаж.
Разработку проекта Нового Эрмитажа император Николай I заказал баварскому архитектору Лео фон Кленце в 1839 году. А построено здание было в 1851 году. В новом музее, помимо всего прочего, должны были размещаться экспозиции живописных полотен большого размера. Для их демонстрации архитектор спроектировал в анфиладе второго этажа три специальных помещения, перекрытых остекленными в центрах сводами. Благодаря этому новшеству, удалось обеспечить наилучшие условия для экспонирования картин в естественном освещении. Первоначально анфиладу трех залов с верхним освещением назвали Императорским Музеумом. Но это название не прижилось, а из-за особенностей «просвечивания» залов их стали именовать «просветами».
Металлические конструкции сводов были изготовлены в Петербурге на заводе Э. Нобеля и Н. Огарева. В разработке проекта конструкций принимал участие русский архитектор Николай Ефимович Ефимов. Он же непосредственно руководил работами по возведению Нового Эрмитажа.
В Эрмитаже три «просвета»:
1. Малый Итальянский просвет, зал № 237.
Здесь размещаются монументальные полотна итальянских художников XVI – XVIII веков, а также скульптурные композиции, старинная мебель, предметы интерьера и изделия русских камнерезов XIX века.
2. Большой Итальянский просвет, зал № 238.
Экспозиция этого зала является продолжением экспозиции Малого Итальянского просвета.
3. Малый Испанский просвет, зал № 239.
В этом зале представлена экспозиция «Искусство Испании XVI – XVIII веков». Здесь можно увидеть картины Франсиско Гойи, Диего Веласкеса, Бартоломе Мурильо и других знаменитых испанских художников.
Аленка 2000
3 дня назад
Эрмитажный театр — театральное здание в Санкт-Петербурге, построенное в 1783—1789 годах по проекту итальянского архитектора Джакомо Кваренги. Здание расположено на месте бывшего Зимнего дворца Петра I, на углу Дворцовой набережной, дом № 32 и Зимней канавки. Оно завершает комплекс построек, протянувшихся вдоль реки Невы и связанных арками и переходами в одно целое с Зимним дворцом.
В 1988 году во дворе театра была создана новая арочная галерея-переход в Государственный Эрмитаж. В 1992 году на первом этаже здания театра открылась экспозиция "Зимний дворец Петра I", вход на которую расположен со стороны Дворцовой набережной. В настоящее время помещения Эрмитажного театра находятся в ведении Государственного Эрмитажа.
Rita
4 дня назад
Космея,милая,(жаль не знаю вашего имени) собирайте крупную нарезку!
Меня саму тянет на мелкашку,но потом болят глаза… Давайте с вами вместе будем
РАЗУМНЫМИ!!!
Аленка 2000
4 дня назад
Золотая гостиная — помещение в юго-западном крыле Зимнего дворца в Санкт-Петербурге (Эрмитаж, зал № 304).
Золотая гостиная создана по проекту А. П. Брюллова в 1841 году. Первоначальный проект Брюллова предполагал расчленить стены парными колоннами, а поле между ними затянуть тканью. Концепция оформления зала была создана под влиянием императора Николая I, который взял за образец Тронный зал резиденции курфюрстов в Мюнхене.
Золотая гостиная являлась парадным салоном и танцевальным залом Марии Александровны (первой жены Александра II).
С 2001 года в зале представлена экспозиция «Судьба одной коллекции. 500 резных камней из кабинета герцога Орлеанского». В витринах выставлены геммы, датируемые IV в. до н.э. — серединой XVIII в., составляющие когда-то треть коллекции герцогов Орлеанских. В собрании находятся камеи, византийского стиля, большая группа инталий и камей знакомит с глиптикой Италии, Франции, Германии, Нидерландов XV — начала XVIII вв. Среди шедевров — портрет Генриха II Французского работы А. Чезати. Здесь же можно увидеть редких этрусских скарабеев, талисманы и гриллы (соединения голов человека и животных)..
Rita
4 дня назад
Картинка,где вам показались клубочки - это конфеты типа трюфель,политый глазурью,
а вокруг дольки апельсина …
Нинша
4 дня назад
Картина - Рай легушачий !
Космея
4 дня назад
Британский художник Роберт Бисселл
***
#картины #живопись #пейзаж
Rofi
5 дней назад
11.05.24 -555!
Rofi
5 дней назад
11.05.24 -555!
TATVAS
5 дней назад
5
Аленка 2000
6 дней назад
Малый Фельдмаршальский зал Эрмитажа
Аленка 2000
6 дней назад
Малиновый кабинет Марии Александровны. Эрмитаж
Малиновый кабинет относится к числу помещений Зимнего дворца, которые были оформлены после пожара 1837 года архитектором Александром Брюлловым специально к свадьбе будущего императора Александра II. Сей небольшой зал относился к анфиладе покоев Великой княгини Марии Александровны.
Изначально кабинет выглядел совсем иначе, чем теперь. Как сообщала сама императрица в переписке своему брату, стены его были оформлены в желто-красных тонах, интерьер дополняли картины и скульптуры. Видное место здесь занимал роскошный письменный стол. Воспитатель сыновей царской семьи адмирал Дмитрий Арсеньев в своих воспоминаниях отмечал, что именно из-за наличия этого стола зал и стал называться «кабинетом». Фактически же это была обычная гостиная, что подтверждает отсутствие в ней библиотеки. Поскольку в покоях Марии Александровны не было столовой, иногда в Малиновом кабинете накрывались обеды.
Под настенными драпировками скрывались ступени, ведущие вниз, в комнаты царских детей. Абсолютно глухая лестница, проделанная в толще стен, нуждалась в круглосуточном освещении.
Работу над интерьером Малинового кабинета Александр Брюллов закончил в 1841 году, а спустя семнадцать лет концепция внутренней его отделки была изменена архитектором Андреем Штакеншнейдером. В этом виде зал дошел до наших дней.
Марию Александровну часто обвиняли в недостаточной сердечности, невеселом нраве и неспособностью легко приближать к себе людей. Однако, известно, что главными ее пристрастиями были музыка и живопись. Поэтому в декоре описываемого нами зала, прослужившего, кстати, императрице 40 лет, использованы изображения различных музыкальных инструментов. Стены его были украшены картинами, коллекция которых собиралась специально для Марии Александровны. В Малиновом кабинете, кроме прочего, проходили домашние музыкальные концерты.
Аленка 2000
7 дней назад
Библиотека Зимнего дворца. Эрмитаж.

Библиотека Зимнего дворца была частью «личной квартиры» императорской семьи, располагалась она на втором этаже рядом с рабочим кабинетом Николая II.
Отделка частной половины императорской семьи была произведена в 1895 году. До ремонта при Александре I в Библиотеке был Большой кабинет императора.
Разработать дизайн, поручили придворному архитектору А.Ф. Красовскому.
Всё то, что вы видите – ореховое дерево и тисненая испанская кожа – все это было выполнено на мебельной фабрике Н.Ф. Свирского.
Библиотека получила название «Готическая»!
Посмотрите на эти прорезные трилистники и четырехлопастные розетки! Это, что-то из средневековья. Такое можно увидеть в каком-нибудь европейском замке, но никак не в России.
В Библиотеке невероятно уютно! Говорю о своем личном впечатлении.
Во времена императора возле шкафов стояли три больших стола со стульями и кресла, которые выполнены так же в готическом стиле. Столы мы можем увидеть и сейчас.
Простенки между шкафами закрыты тиснеными «кожаными» обоями.
Камин украшен изображениями романовских грифонов и гессенских львов.
При жизни царя в Библиотеке был курительный золотой стол, усыпанный бриллиантами
Библиотеке повезло, она не была уничтожена.
Когда в 1920 годах по Зимнему дворцу водили группы туристов, показывая быт «буржуев», то обращали внимание на личные покои императора и императрицы, что по словам экскурсовода являлось вершиной мещанства и безвкусицы.
За сохранность библиотеки можно поблагодарить председателя Временного правительства А.Ф. Керенского.
В июле 1917 года Керенский со всей своей охраной и штатом переехал в Зимний дворец
Всё осталось неизменным, потому что для самоутверждения Керенскому понадобился именно Зимний дворец, и не просто дворец, а личные покои императора, его кабинет, библиотека и прочие личные комнаты.
Недовольство вызвал тогда переезд Керенского в царский дворец у всех, включая и его противников, и почитателей. Керенского же мало интересовало мнение кого-либо, и он продолжал проживать в царских покоях.
Под свои жилые покои Керенский выбрал бывшие апартаменты Александра III на верхнем этаже.
А в Готической библиотеке он принимал доклады.
Дело в том, что Готическая Библиотека использовалась императором не только для хранения и чтения книг! Император Николай II принимал здесь министров, проводил совещания. Его рабочий кабинет был совсем небольшой и порой не вмещал всех участников.
Здесь же император мог иногда пообедать или почитать вместе с женой.
В Готической библиотеке сегодня хранится собрание законов Российской империи.
Эта библиотека ― интересный случай в истории, когда произведение искусства остается нетронутым вопреки всему!
Космея
7 дней назад
Художник Джеймс Кристенсен
***
#картины #живопись #Джеймс_Кристенсен
Аленка 2000
7 дней назад
Эрмитаж. Зал 156 Ротонда.
Архитектор О. Монферран, после пожара 1837 года восстановлен А. П. Брюлловым.
Экспозиция «Галерея Петра Великого». Обновленная экспозиция открыта в январе 2022 года.
Аленка 2000
7 дней назад
Эрмитаж Зал № 245. Ранее этот зал планировался для выставки монет и медалей, но вместо этого стал Залом русской школы живописи. До 1892 г. здесь можно было увидеть картины «Последний день Помпеи» К. Брюллова и «Медный змий» Ф. Бруни.
Сейчас в зале выставлена коллекция фламандской живописи, среди которой – 14 плотен фламандского живописца Снейдерса. Он прославился своими натюрмортами, в особенности изображениями «съестных лавок».
Ирена
7 дней назад
оригинально) 5)
Аленка 2000
7 дней назад
Будуар императрицы Марии Александровны (супруги Александра II) в Зимнем дворце.
Rita
7 дней назад
Космея,с Днём Победы!!!
Степанида
7 дней назад
С Днем Победы!
Мира, добра, здоровья и счастья!
https://youtu.be/R_jl_i9-yJ8
Настя Лариса
7 дней назад
Космея, спасибо, мне нравятся картины Л. А. Афремова.
Настя Лариса
7 дней назад
Космея, поздравляю вас с Днем Победы! Этот замечательный праздник соединяет в себе и горечь огромных трагических потерь, и большую радость долгожданной великой победы. Пусть всегда будет мир без войны! Пусть те, кого нет, знают: мы гордимся! Пусть те, кто рядом, помнят цену подвига. Здоровья вам и вашим близким.
https://www.youtube.com/watch?v=WY0ESehzCBo&list=RDQM_LspeXUQi0c&start_radio=1
Аленка 2000
8 дней назад
Большая церковь Зимнего дворца
Большая церковь Зимнего дворца — домовая церковь русской императорской семьи, расположенная в главной резиденции императоров всероссийских — Зимнем дворце в Петербурге.
Домовая церковь размещена в юго-восточной части второго этажа Зимнего дворца. До пожара 1837 года здесь находилась церковь при дворце Анны Иоанновны.
После катастрофического пожара 1837 года архитектор Василий Стасов предпринял усилия, чтобы восстановить церковь императорской семьи с возможной точностью в прежнем виде. На сей раз значительная часть убранства была выполнена не из дерева, а из папье-маше. Над оформлением работали скульпторы Д. Адж и Ю. Штрейхенберг; кариатиды и статуи изваяли Василий Демут-Малиновский и П. В. Свинцов, а фигуры ангелов, изображающие Ветхий и Новый Заветы, — Александр Теребенёв.
Позолоченный иконостас, сень и кафедру вырезал по рисункам зодчего мастер П. Кретан. Часть икон, спасённых при пожаре, вернулись на свои места. Живопись в плафоне возобновил Пётр Басин, евангелистов на парусах написал Фёдор Бруни, роспись «под лепку» — П. Медичи. Под куполом было водружено прежнее серебряное паникадило, дополненное и отремонтированное Дж. Банистером.
Храм, обновлённый после пожара, был освящён 25 марта 1839 года в присутствии семьи императора Николая.
Царские врата вместе с шестью живописными медальонами (иконами) уцелели во время пожара 1837 года. Их спасли и после восстановления дворца вернули на место в обновлённый иконостас.
По своему статусу Большая церковь Зимнего дворца являлась домовой церковью императорской фамилии. Члены царской семьи обычно молились в молельной, находившейся за алтарём. Как и во все остальные домовые храмы, расположенные по месту жительства их владельцев, посторонние в эту церковь не допускались. Частичное исключение составлял престольный праздник, когда царь приглашал по списку некоторых придворных на вынос главной храмовой иконы
После 1917 года в помещении храма был склад дворцовой мебели. В 1939 году в Большой церкви решили открыть постоянную выставку западноевропейского фарфора. Для увеличения экспозиционной площади отдел охраны памятников разрешил Эрмитажу «удалить церковное оборудование» при условии тщательной фотофиксации, производства обмеров и сохранения отдельных деталей. Шесть живописных медальонов Царских врат отправили сначала в Центральное хранилище музейного фонда, потом вернули в Эрмитаж, а створки с «Солнцем» долгое время находились на чердаке закрытого храма Смоленской иконы Божией Матери. В 1988 году их перевезли в возрождаемую церковь Святого Илии на Пороховых, где после реставрации поместили в алтарной преграде главного придела. «Солнце» осталось в иконостасе Смоленского храма.
Космея
8 дней назад
Британский художник Роберт Бисселл
***
#картины #живопись #пейзаж
Кактус
9 дней назад
Сейчас пройдет заседание часовщиков.
ПП
9 дней назад
👍👍👍
nnn
9 дней назад
5555555
родник
9 дней назад
интересно, но конд-р мешает, спс
Аленка 2000
9 дней назад
ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА — домовый православный храм в Екатерининском дворце в городе Пушкине.
После передачи Царской мызы Екатерине Алексеевне, в её дворце была установлена походная церковь Святой великомученицы Екатерины, куда 12 [23] марта 1713 года был определён причт (штат священнослужителей и церковнослужителей одного храма). Это был первый царскосельский храм. Походная церковь имела резной иконостас синего цвета с позолотой, иконы которого были написаны на холсте, и престол с дубовой крышкой и символическими изображениями четырёх евангелистов.
Проектом реконструкции Большого Екатерининского дворца середины XVIII века была предусмотрена постройка храма сначала отдельным зданием «между правым флигелем и циркумференцией (низкий дугообразный корпус, примыкающий к главному зданию дворцового комплекса)», но эти планы не реализовались, и церковь решили устроить в особом флигеле. Автором проекта стал архитектор С. И. Чевакинский.
Весной 1746 года начались строительные работы. 30 июля [10 августа] 1756 года храм был освящен в присутствии императрицы. По окончании освящения был дан салют из 51 пушки.
12 [24] мая 1820 года в результате пожара церковь сгорела, погибла большая часть интерьера.
Реставрация храма велась под руководством архитектора В. П. Стасова. Восстановленная церковь была заново освящена 2 [14] апреля 1822 года в присутствии Александра I.
Богослужения в Воскресенской церкви проходили в честь крещения, бракосочетания и заупокойных служб по членам императорской фамилии, а также богослужения в период от Великого Четверга до первого дня Пасхи.
16 [28] июня 1863 года церковь снова пострадала в пожаре, однако утварь и большинство икон удалось спасти. В пожаре пострадали «стасовские» церковные главки, но придворный архитектор А. Ф. Видов вернул им вид, более соответствующий стилю елизаветинского барокко.
Богослужения в храме прекратились в 1917 году, хотя официально церковь была ликвидирована 22 мая 1922 года. Помещение храма выполняло функции музейного пространства. В период оккупации Пушкина немцами в церкви был устроен гараж, а внутреннее убранство было разграблено. Крыша была пробита, а купола изрешечены пулям.
Реставрационные работы во дворце начались только в 1957 году, в храме находился склад уцелевших дворцовой утвари и архитектурных деталей. В 1963 году были восстановлены купола, однако сам храм не был отреставрирован полностью.
С 1993 года в церкви крайне редко проходят молебны, формально храм был приписан к приходу Софийского собора Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви.
Летом 2015 года музеем был объявлен конкурс на проведение реставрационных работ. Реставрация храма проводилась в соответствии с Венецианской хартией и закончена к апрелю 2019 года. 12 апреля 2019 года благочинным Царскосельского округа протоиереем Никитой Зверевым вместе с духовенством храмов города был отслужен благодарственный молебен. С 13 апреля 2019 года храм и прилегающие залы включены в отдельный экскурсионный маршрут.
В 2020 году проект консервации и реставрации интерьера церкви Воскресения Христова в Екатерининском дворце, представленный на третий международный архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини», признан лучшим реализованным проектом реставрации и реконструкции в числе 29 участников в этой номинации..
Аленка 2000
10 дней назад
Усадьба "Быково" Воронцова-Дашкова в Подмосковье
Усадебный комплекс в парке подмосковного села Быково, Раменский городской округ.
Выдающийся образец русской архитектуры и Садово-Паркового искусства эпохи императора Николая I.
Построен по проектам архитекторов Василия Баженова, Матвея Казакова и Бернара Симона. Принадлежал представителям влиятельных семей российского дворянства.
Территория усадьбы и прилегающего к ней парка занимает примерно 30 га.
История усадьбы.
В 1704 дворцовое село Быково было пожаловано Петром I воеводе Иллариону Гавриловичу Воронцову, при котором была сооружена первая Усадьба. Она располагалась к юго-западу от церковного участка. К 1720-м годам вместе с храмом она начала складываться в единый ансамбль.
В 1762 по воле Петра III Усадьба перешла во владение камергера Михаила Михайловича Измайлова. Измайлова перевели на службу в Москву, где он возглавил Экспедицию Кремлевского строения, там же Измайлов, познакомился с её главным архитектором и будущим создателем проекта Усадьбы Быково ― Василием Баженовым, который вместе с М. Ф. Казаковым позже создал усадебный комплекс с главным домом, парком, павильонами и Храмом Владимирской иконы Божией матери. После смерти М.М. Измайлова, в 1800 году, Усадьба переходит по наследству его племяннице Ирине Ивановне Воронцовой.
В 1812 земли Усадьбы Быково подверглись разорению от войск Наполеона.
В 1843 по заказу Воронцовых-Дашковых швейцарский архитектор Бернхард Симон приступил к реконструкции дворца, парка и проектированию на землях Усадьбы швейцарской фермы. Архитектор создал кропотливо проработанный проект, известный по находящимся в архивах семьи архитектора альбомам Бернхарда Симона. За эту работу Симон получил в 1853 году звание академика архитектуры Императорской Академии художеств.
В 1854 умер граф Иван Илларионович Воронцов-Дашков. Эта дата стала рубежом в истории Усадьбы. Его сын, молодой граф Илларион Иванович, не менее выдающаяся фигура в истории России ― близкий друг Александра III, начальник его охраны, главноуправляющий государственным коннозаводством, министр императорского двора, канцлер Российских Царских и Императорских орденов. Он редко бывает в Усадьбе и в итоге решает её продать.
В 1874 Усадьба со всем имуществом продаётся семье Ильиных. Новый владелец Усадьбы, Николай Иванович Ильин ― инженер железнодорожник, дворянин, крупный акционер Московской-Казанской железной дороги. Николай Ильин выделил значительную часть земли под дачи, с которых семья получает доход. Новые владельцы построили по проекту С. И. Гущина колокольню при Храме Владимирской иконы Божией Матери. Дворец, старые и вновь возводимые постройки электрифицировали.
В 1918 Усадьбу национализировали. Вся меблировка, произведения искусства и материальные ценности были разворованы. Утратились многие сооружения Усадьбы, из которых самая большая потеря - павильон Эрмитаж. На территории Усадьбы располагались различные общественные учреждения, в итоге на базе усадьбы был создан санаторно-оздоровительный комплекс.
В 2015 по инициативе аспирантки РГУС Марии Мариной создаётся движение "Усадьба Быково ― Проект возрождения". В Усадьбе Быково проводятся субботники и социокультурные мероприятия. Волонтеры берут на себя работы по уходу за парком, восстановлению его фрагментов, популяризируют Усадьбу в социальных сетях, проводят мастер-классы, концерты, лекции.
В 2019 Усадьба переходит в Федеральную собственность и оперативное управление АУИПИК. В результате сотрудничества движения «Усадьба Быково ― Проект возрождения” и АУИПИК 31 июля 2021 года в здании главного дома усадьбы прошла первая публичная лекция искусствоведа Бориса Бочарникова об архитекторе Б.Симоне, организованная волонтёрским движением. Им были продемонстрированы вновь выявленные в швейцарском архиве потомков архитектора чертежи по дворцу и утраченным постройкам усадьбы, аналогичных которых нет в российских музейных собраниях.
В сентябре 2021 года сотрудники телеканала "Пятница" были обвинены одной из групп участников волонтерского движения по сохранению подмосковной усадьбы в разгроме усадьбы Быково во время съемок шоу "Пацанки". Телеканал «Пятница» публично принес извинения, за то что ситуация во время съемок вышла из под контроля.
Вот так и живем ― нет понятия "культурные ценности", и что к ним отнести. Для многих "Пацанки" интереснее.
Космея
10 дней назад
Белая кувшинка в пруду
***
#природа #цветы
НИНА
11 дней назад
Христос воскресе!!!
сентябрь
11 дней назад
05.05.2024
любе
11 дней назад
Отлично!!!!!
Космея
11 дней назад
Пасхальный натюрморт
***
#натюрморт #Пасха