Бугатти 16С Галибьер (2009)
Все автомобили, выпускаемые маркой Bugatti в ее нынешнем виде (созданном в 1998 году), были среднемоторными, но этого могло бы не быть, если бы 16C Galibier пошел в производство. Этот роскошный седан имел тот же 8,0-литровый двигатель W16, что и тот, который тогда использовался в Veyron (и был предварительно показан в Bentley Hunaudières и Audi Rosemeyer ), но с двумя нагнетателями, а не с четырьмя турбинами.
В большей степени, чем что-либо еще в этом списке, 16C Galibier был на грани промаха. Bugatti изначально планировала, что она станет серийной моделью, прежде чем отказаться от этого плана, и в 2016 году мы сообщали, что тогдашний босс компании Вольфганг Дюрхаймер пересматривал эту идею, но из этого пока ничего не вышло.