Не люблю картинки дня. Обычно это еда или цветы. Обычно в крупной нарезке, а мне нравятся пазлы посложнее. Но эту решила собрать, так как люблю живопись. И, о чудо! С первых кусочков я вижу по манере письма, что это картина великого испанского художника Франсиско де Гойи. Как же я сразу не догадалась?
Тем, кто пишет, что от картины некий диссонанс: да, она немного не равновесна по композиции. Но это создает иллюзию движения. Обратите внимание на сильно наклоненное дерево справа и на его листья. Ветер наклонил дерево, его листья летят. В то же время деревья вдали спокойны. Значит там ветра нет. Платок на голове юноши тоже не развевается. Значит ветер подул неожиданно, он порывистый. Юноша, скорее всего, слуга, прикрыл зонтиком молодую женщину, скорее, и от ветра, чем от солнца. Ведь на небе тучи! Однако одежда женщины ярко освещена. Пола куртки юноши отлетела в сторону противоположную направлению ветра. Значит он наклонился быстро, чтобы накрыть женщину зонтиком. Таким образом, в картине запечатлен не один момент, а словно несколько следующих друг за другом моментов. Это придает изображению необыкновенную живость, зритель словно видит фильм. В этом гениальность Гойи.