Войдите через почтовые сервисы
иливышлем код на почтуВойти

Marg

2076
столько комментариев оставили к добавленным картинкам
4.9
средняя оценка добавленных картинок
14475
столько раз собрали добавленные картинки

Добавленные пазлы

Добавленные панорамы

Собранные пазлы

Собранные панорамы

Комментарии игрока Marg

Marg
2 месяца назад
Спасибо!!!
Marg
2 месяца назад
Чудесно!!!
Marg
2 месяца назад
Отлично!!!
Marg
2 месяца назад
Не ожидала!!! Чудесно!!!
Marg
2 месяца назад
Отличная панорама! Спасибо!
Marg
2 месяца назад
Великолепно!!!
Marg
2 месяца назад
Какая нежность!!!
Marg
2 месяца назад
Очень милая картина. Спасибо, Космея!!!
Marg
2 месяца назад
Чудесно!!!
Marg
2 месяца назад
Очень понравилось! Спасибо!!!
Marg
2 месяца назад
Какая прелесть!!! Спасибо!!!
Marg
2 месяца назад
Мне понравилось.
Marg
2 месяца назад
Чудесно!!!
Marg
2 месяца назад
Красиво!!!
Marg
2 месяца назад
Мои любимые ангелочки! Спасибо!!!
Marg
2 месяца назад
Отлично!!!
Marg
3 месяца назад
Замечательно! Спасибо!
Marg
3 месяца назад
Замечательно!!! Спасибо!
Marg
3 месяца назад
Божественно! Где-бы то не было. Спасибо.
Marg
3 месяца назад
Спасибо!!! Замечательно!!!
Marg
3 месяца назад
Прекрасно!!!
Marg
3 месяца назад
Какая прелесть!!! Спасибо НатальяШ!!!
Marg
3 месяца назад
Бродский Исаак Израилевич. Фейерверк.
Marg
3 месяца назад
Прекрасно!!! Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Чудесная картина!!!
Marg
3 месяца назад
Какая красота!!!
Marg
3 месяца назад
Замечательно!!! Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Класс!!! Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Отличный пазл. Интересный и познавательный! Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Приятно познакомиться! Чудесная аватарка!!!
Marg
3 месяца назад
Красиво!
Marg
3 месяца назад
Мрачновато!
Marg
3 месяца назад
Петр Фомин. Февраль. 1981. Государственная Третьяковская галерея
Иосиф Бродский
В феврале далеко до весны
В феврале далеко до весны,
ибо там, у него на пределе,
бродит поле такой белизны,
что темнеет в глазах у метели.
И дрожат от ударов дома,
и трепещут, как роща нагая,
над которой бушует зима,
белизной седину настигая.
1964
Marg
3 месяца назад
Алексей Саврасов. Распутица. 1894. Холст, масло. 61 х 80. Волгоградский музей изобразительных искусств им. И.И.Машкова
Роберт Рождественский
Странный февраль
Что это с февралем?
Что он, сошел с ума?
С крыши – капель ручьем,
а говорят: зима…
Звоном разбужена рань, –
как о таком судить?
Что ж это ты, февраль,
шутки вздумал шутить?
Пожалуйста, это брось, –
прими посолидней вид, –
лужи-то хоть заморозь,
а то ж это просто стыд –
выше нуля в тени,
в парке сплошная грязь…
Слышишь, февраль,
крутани
снегом в последний раз!
Ну-ка, тряхни стариной!
Разбудоражь нам кровь,
снежною белизной
озимь в полях укрой…
Выглядишь киселем.
Стань
настоящим малым!
Будь собою,
будь февралем,
не притворяйся маем!
1956
А нам говорят «глобальное потепление». Вот как ещё в 1956 году февраль «притворялся маем»:
Marg
3 месяца назад
Спасибо!!! Отлично!!!
Marg
3 месяца назад
Отлично!!! Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Спасибо Вам!!! Очень познавательно!!!
Marg
3 месяца назад
Спасибо Вам!!! Просто восхитительно!!!
Marg
3 месяца назад
Мой Ленинград!!! Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Вот бездельники может и будут жить так, а кому не нравятся страна и политики - скатертью дорога.
Marg
3 месяца назад
Какая прелесть!!! Спасибо!!!
Marg
3 месяца назад
Отлично!!!
Marg
3 месяца назад
Чудесная картинка!!!
Marg
3 месяца назад
Спасибо, ЛучСвета!!!
Marg
3 месяца назад
Дом компании «Зингер»
Историческое здание в Санкт-Петербурге, расположенное по адресу Невский проспект, 28, памятник архитектуры федерального значения. Дом был построен в 1902-1904 годах по проекту архитектора Павла Сюзора для компании «Зингер». Вплоть до революции в здании располагалась штаб-квартира российского представительства «Зингер» и различные конторы-арендаторы. В 1919 году здание национализировали, в него перевели магазин «Петрогосиздата», филиалы различных издательств и редакции газет и журналов, целое крыло занимал государственный комитет цензуры. Название «Дом книги» закрепилось в речи горожан по магазину, работавшему в здании с 1938 года.
Marg
3 месяца назад
Вячеслав Шварц, Иностранные посланники в Посольской избе XVII века.
начале 1860-х годов исторический жанр в России испытал мощное воздействие новой, реалистической школы. На академических выставках все чаще стали появляться картины на темы русской истории. Творчество Шварца явилось решительным шагом в создании исторический живописи в России. "Живые исторические образы в правдивой исторической обстановке", - таков был девиз Шварца. Шварц одним из первых в русском искусстве попытался раскрыть психологический облик исторической личности. Он говорил:
"Как бы ни был верен костюм данной эпохи, как ни удачен тип, этого мало: надо передать движение, свойственное эпохе, характер поз, складок. Задача художника - вжиться в среду, обобщиться с людьми того мира, сделаться их современником, жить их жизнью ".
Картина "Иностранные послы в посольской избе XVII века" построена на сопоставлении надменных и развязных инострацев степенным, недоверчивым "московитам". Выразительность этого контраста обьясняется умением дать острую характеристику персонажей. Особенно удались Шварцу иностранцы. Чувствуется, что перед нами дельцы, опытные и хищные, излишне уверенные из-за своего высокомерия в успехе и не замечающие ума своих противников. Стасов писал об этой картине:
"Картина необыкновенно метко передаёт тогдашние политические отношения обеих сторон... По верности и глубине психологии, по силе правдивейшей историчности эта картина - одно из высших созданий всей русской школы".
Marg
3 месяца назад
Живые исторические образы художника Вячеслава Григорьевича Шварца.
Вячеслав Григорьевич Шварц 1838-1869 «Русский посол при дворе римского императора», 1866, масло, дерево, 21.6 х 15.6 Третьяковская галерея, Москва.
В начале 1860-х годов исторический жанр в России испытал мощное воздействие новой, реалистической школы. На академических выставках все чаще стали появляться картины на темы русской истории. Творчество Шварца явилось решительным шагом в создании исторический живописи в России. "Живые исторические образы в правдивой исторической обстановке", - таков был девиз Шварца. Шварц одним из первых в русском искусстве попытался раскрыть психологический облик исторической личности. Он говорил:
"Как бы ни был верен костюм данной эпохи, как ни удачен тип, этого мало: надо передать движение, свойственное эпохе, характер поз, складок. Задача художника - вжиться в среду, обобщиться с людьми того мира, сделаться их современником, жить их жизнью ".
За три года 1865-1868 г.г. Шварцем написаны картины "Русский посол при дворе римского императора", "Иностранные послы в посольской избе XVII века", "Патриарх Никон в Новом Иерусалиме" и "Вешний выезд царицы на богомолье при царе Алексее Михайловиче".
В эти годы все чаще в творчестве Шварца возникает тема противопоставления России и Запада. Эта тема волновала тогда всю русскую интеллигенцию: разочарование в западной цивилизации и вера в "особую" историческую судьбу России делали её актуальной.
Marg
3 месяца назад
Оригинально!!!
Marg
3 месяца назад
Какая прелесть!!!