Войдите через почтовые сервисы
иливышлем код на почтуВойти

Marg

2145
столько комментариев оставили к добавленным картинкам
4.9
средняя оценка добавленных картинок
15393
столько раз собрали добавленные картинки

Добавленные пазлы

Добавленные панорамы

Собранные пазлы

Собранные панорамы

Комментарии игрока Marg

Marg
9 месяцев назад
Спасибо!!!
Marg
9 месяцев назад
Чудесно!!!
Marg
9 месяцев назад
Отлично!!!
Marg
9 месяцев назад
Не ожидала!!! Чудесно!!!
Marg
9 месяцев назад
Отличная панорама! Спасибо!
Marg
9 месяцев назад
Великолепно!!!
Marg
9 месяцев назад
Какая нежность!!!
Marg
9 месяцев назад
Очень милая картина. Спасибо, Космея!!!
Marg
9 месяцев назад
Чудесно!!!
Marg
9 месяцев назад
Очень понравилось! Спасибо!!!
Marg
9 месяцев назад
Какая прелесть!!! Спасибо!!!
Marg
9 месяцев назад
Мне понравилось.
Marg
9 месяцев назад
Чудесно!!!
Marg
10 месяцев назад
Красиво!!!
Marg
10 месяцев назад
Мои любимые ангелочки! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Отлично!!!
Marg
10 месяцев назад
Замечательно! Спасибо!
Marg
10 месяцев назад
Замечательно!!! Спасибо!
Marg
10 месяцев назад
Божественно! Где-бы то не было. Спасибо.
Marg
10 месяцев назад
Спасибо!!! Замечательно!!!
Marg
10 месяцев назад
Прекрасно!!!
Marg
10 месяцев назад
Какая прелесть!!! Спасибо НатальяШ!!!
Marg
10 месяцев назад
Бродский Исаак Израилевич. Фейерверк.
Marg
10 месяцев назад
Прекрасно!!! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Чудесная картина!!!
Marg
10 месяцев назад
Какая красота!!!
Marg
10 месяцев назад
Замечательно!!! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Класс!!! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Отличный пазл. Интересный и познавательный! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Приятно познакомиться! Чудесная аватарка!!!
Marg
10 месяцев назад
Красиво!
Marg
10 месяцев назад
Мрачновато!
Marg
10 месяцев назад
Петр Фомин. Февраль. 1981. Государственная Третьяковская галерея
Иосиф Бродский
В феврале далеко до весны
В феврале далеко до весны,
ибо там, у него на пределе,
бродит поле такой белизны,
что темнеет в глазах у метели.
И дрожат от ударов дома,
и трепещут, как роща нагая,
над которой бушует зима,
белизной седину настигая.
1964
Marg
10 месяцев назад
Алексей Саврасов. Распутица. 1894. Холст, масло. 61 х 80. Волгоградский музей изобразительных искусств им. И.И.Машкова
Роберт Рождественский
Странный февраль
Что это с февралем?
Что он, сошел с ума?
С крыши – капель ручьем,
а говорят: зима…
Звоном разбужена рань, –
как о таком судить?
Что ж это ты, февраль,
шутки вздумал шутить?
Пожалуйста, это брось, –
прими посолидней вид, –
лужи-то хоть заморозь,
а то ж это просто стыд –
выше нуля в тени,
в парке сплошная грязь…
Слышишь, февраль,
крутани
снегом в последний раз!
Ну-ка, тряхни стариной!
Разбудоражь нам кровь,
снежною белизной
озимь в полях укрой…
Выглядишь киселем.
Стань
настоящим малым!
Будь собою,
будь февралем,
не притворяйся маем!
1956
А нам говорят «глобальное потепление». Вот как ещё в 1956 году февраль «притворялся маем»:
Marg
10 месяцев назад
Спасибо!!! Отлично!!!
Marg
10 месяцев назад
Отлично!!! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Спасибо Вам!!! Очень познавательно!!!
Marg
10 месяцев назад
Спасибо Вам!!! Просто восхитительно!!!
Marg
10 месяцев назад
Мой Ленинград!!! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Вот бездельники может и будут жить так, а кому не нравятся страна и политики - скатертью дорога.
Marg
10 месяцев назад
Какая прелесть!!! Спасибо!!!
Marg
10 месяцев назад
Отлично!!!
Marg
10 месяцев назад
Чудесная картинка!!!
Marg
10 месяцев назад
Спасибо, ЛучСвета!!!
Marg
10 месяцев назад
Дом компании «Зингер»
Историческое здание в Санкт-Петербурге, расположенное по адресу Невский проспект, 28, памятник архитектуры федерального значения. Дом был построен в 1902-1904 годах по проекту архитектора Павла Сюзора для компании «Зингер». Вплоть до революции в здании располагалась штаб-квартира российского представительства «Зингер» и различные конторы-арендаторы. В 1919 году здание национализировали, в него перевели магазин «Петрогосиздата», филиалы различных издательств и редакции газет и журналов, целое крыло занимал государственный комитет цензуры. Название «Дом книги» закрепилось в речи горожан по магазину, работавшему в здании с 1938 года.
Marg
10 месяцев назад
Вячеслав Шварц, Иностранные посланники в Посольской избе XVII века.
начале 1860-х годов исторический жанр в России испытал мощное воздействие новой, реалистической школы. На академических выставках все чаще стали появляться картины на темы русской истории. Творчество Шварца явилось решительным шагом в создании исторический живописи в России. "Живые исторические образы в правдивой исторической обстановке", - таков был девиз Шварца. Шварц одним из первых в русском искусстве попытался раскрыть психологический облик исторической личности. Он говорил:
"Как бы ни был верен костюм данной эпохи, как ни удачен тип, этого мало: надо передать движение, свойственное эпохе, характер поз, складок. Задача художника - вжиться в среду, обобщиться с людьми того мира, сделаться их современником, жить их жизнью ".
Картина "Иностранные послы в посольской избе XVII века" построена на сопоставлении надменных и развязных инострацев степенным, недоверчивым "московитам". Выразительность этого контраста обьясняется умением дать острую характеристику персонажей. Особенно удались Шварцу иностранцы. Чувствуется, что перед нами дельцы, опытные и хищные, излишне уверенные из-за своего высокомерия в успехе и не замечающие ума своих противников. Стасов писал об этой картине:
"Картина необыкновенно метко передаёт тогдашние политические отношения обеих сторон... По верности и глубине психологии, по силе правдивейшей историчности эта картина - одно из высших созданий всей русской школы".
Marg
10 месяцев назад
Живые исторические образы художника Вячеслава Григорьевича Шварца.
Вячеслав Григорьевич Шварц 1838-1869 «Русский посол при дворе римского императора», 1866, масло, дерево, 21.6 х 15.6 Третьяковская галерея, Москва.
В начале 1860-х годов исторический жанр в России испытал мощное воздействие новой, реалистической школы. На академических выставках все чаще стали появляться картины на темы русской истории. Творчество Шварца явилось решительным шагом в создании исторический живописи в России. "Живые исторические образы в правдивой исторической обстановке", - таков был девиз Шварца. Шварц одним из первых в русском искусстве попытался раскрыть психологический облик исторической личности. Он говорил:
"Как бы ни был верен костюм данной эпохи, как ни удачен тип, этого мало: надо передать движение, свойственное эпохе, характер поз, складок. Задача художника - вжиться в среду, обобщиться с людьми того мира, сделаться их современником, жить их жизнью ".
За три года 1865-1868 г.г. Шварцем написаны картины "Русский посол при дворе римского императора", "Иностранные послы в посольской избе XVII века", "Патриарх Никон в Новом Иерусалиме" и "Вешний выезд царицы на богомолье при царе Алексее Михайловиче".
В эти годы все чаще в творчестве Шварца возникает тема противопоставления России и Запада. Эта тема волновала тогда всю русскую интеллигенцию: разочарование в западной цивилизации и вера в "особую" историческую судьбу России делали её актуальной.
Marg
10 месяцев назад
Оригинально!!!
Marg
10 месяцев назад
Какая прелесть!!!